Мы выполняем все работы по ремонту трансмиссии (сцепления и КПП) автомобилей KIA. Посмотрите цены на некоторые из них в прайс-листе. Позиции отмеченные * требуют уточнения - позвоните нам и мы скажем точную цену.
Наименование работы | Цена | |
---|---|---|
1. | Замена сцепления в сборе | от 6500 руб. (Optima) |
2. | Замена главного цилиндра сцепления | от 1500 руб. (CEE'D) |
3. | Замена цилиндра сцепления рабочего | от 1000 руб. (CEE'D) |
4. | Снятие/установка КПП | от 4000 руб. (Optima) |
5. | Замена масла в КПП (механич.) | от 800 руб. (CEE'D) |
6. | Замена масла в АКПП | от 1500 руб. (Rio 3) |
7. | Диагностика МКПП механическая коробка передач | от 900 руб. (Besta) |
8. | Замена МКПП | от 8500 руб. (Sportage D4EA 2.0) |
9. | Замена АКПП автоматической коробки передач | от 9800 руб. (Opirus 3.5 G6CU) |
10. | Замена сцепления Киа Соренто | от 6500 руб. (Sorento 2.5 D4CB) |
11. | Замена маховика | от 10500 руб. (Opirus 3.5 G6CU) |
12. | Диагностика МКПП | от 900 руб. (Magentis 2.0 J4JP) |
13. | Ремонт МКПП | от 8000 руб. (Carens 2.0 D4EA Дизель) |
14. | Замена сцепления | от 8500 руб. (Sportage D4EA 2.0) |
15. | Замена сцепления Киа Беста | 4500 руб. |
16. | Замена редуктора заднего моста | от 5500 руб. (Besta) |
17. | Замена кардана (карданного вала) | 2200 руб. |
18. | Замена АКПП | от 9500 руб. (Quoris 3.8) |
19. | Замена привода в сборе левого/правого | от 2100 руб. (Sportage D4EA 2.0) |
20. | Замена промежуточного вала | от 2100 руб. (Sportage D4EA 2.0) |
21. | Замена ШРУСа внутреннего | от 2500 руб. (Opirus 3.5 G6CU) |
22. | Замена ШРУСа наружнего | от 1800 руб. (Opirus 3.5 G6CU) |
24. | Замена раздатки (раздаточной коробки передач) | от 3500 руб. (Sportage D4EA 2.0) |
25. | Ремонт раздатки | от 6500 руб. (Sportage D4EA 2.0) |
26. | Замена заднего карданного вала | от 2000 руб. (Sportage D4EA 2.0) |
27. | Замена переднего карданного вала | от 2000 руб. (Sportage D4EA 2.0) |
Сцепление и коробка передач на автомобилях KIA и транспортных средствах других марок являются составляющими трансмиссии. Сцепление необходимо для обеспечения разъединения коленвала двигателя от коробки передач, в результате чего обеспечивается плавный старт автомобиля. Коробка передач обеспечивает выбор оптимального показателя крутящего момента на различных оборотах.
При нарушении правил эксплуатации, а также вследствие естественного износа деталей сцепление и коробка передач могут выходить из строя. В этом случае рекомендуется отправить транспортное средство на СТО и устранить неполадку, поскольку при сбоях в работе элементов трансмиссии управляемость и безопасность передвижения снижаются.